Для антикоррозийной и противошумной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес. Обладает повышенными абразивостойкостью и шумоизоляционными свойствами. Имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. Совместима с заводскими антикоррозионными покрытиями. Так же может применяться для гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатируется на открытом воздухе и под землей.
Подложки: для антикоррозийной и антигравийной защиты наружных и внутренних поверхностей днища автомобиля и арок колес.
Подготовка поверхности: покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить (уайт-спиритом, ацетоном, бензином) и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется загрунтовать.
Условия нанесения: тщательно перемещать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином.
Нанесение: мастика наносится пневматическим распылителем, кистью, шпателем.
Расход: 700-800 гр./1 кв.м.
Число слоев: 1-2.
Выдержка между слоями: при 20°С: 5-6 ч.
Сушка: сушку последнего слоя производить в течение 24 часов.
Состав: нефтяной битум, резиновая крошка, минеральное масло, армирующие и упрочняющие наполнители, функциональные добавки, углеводородный растворитель.